Главная » Мода » Кто эта девушка?: новое лицо H&M Divided осень–зима 2015/2016

Кто эта девушка?: новое лицо H&M Divided осень–зима 2015/2016

Шведский бренд H&M представил новую рекламную кампанию из серии H&M Loves Music для коллекции Devided осень–зима 2015/2016. В главной роли — обладательница Grammy певица Foxes.

В осенней рекламной кампании H&M Loves Music богемный стиль продемонстрировала певица Foxes с помощью вещей и аксессуаров из новой коллекции Divided осень–зима 2015/2016. Бомберы, свитшоты, футболки с надписью Foxes, джинсы клеш, мини-юбки и шорты с этническим узором входят в число фаворитов певицы. 

«Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках. У одежды H&M есть свой характер, что дает возможность по-настоящему поиграть с образами. А самое ценное — все это действительно отражает мой стиль», — рассказала Foxes

Этнический стиль коллекции позволяет экспериментировать с фактурами и цветами. Например, Foxes сочетала кроп-топ, длинный черный кардиган из пушистой шерсти и мини-шорты с графичным принтом. 

Коллекцию дополнили широкополые шляпы и ботинки на платформе. 

«У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея — это сочетание разноплановых вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!» — говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.

Весной 2015 линию H&M Loves Music  и капсульную коллекцию для музыкального фестиваля Coachella представляла певица Florrie.

Источник: glamour.ru